Poldet1.ru

Пул Дет №1
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как применить ту же формулу к нескольким ячейкам в Excel?

Как применить формулу ко всему столбцу в Google Таблицах (3 простых способа)

В Google Spreadsheets есть несколько действительно полезных формул, которые помогут вам автоматизировать работу и сэкономить много времени. А при работе с формулами в Google Spreadsheet часто требуется применить одну и ту же формулу к целому столбцу (поскольку наши данные в основном вертикальные).

Формулу невозможно применить вручную к каждой ячейке, если в столбце их сотни или тысячи. В электронных таблицах Google можно применить формулу к целому столбцу.

В этом кратком руководстве я покажу вам, как скопировать и применить формулу к целому столбцу в электронных таблицах Google за несколько простых шагов.

Выделяем все ячейки, в которые нужно вставить одинаковые данные

Вот кратчайшие способы выделения ячеек:

Выделяем целый столбец

  • Если данные в Excel расположены в виде полной таблицы, просто щелкните ячейку в нужном столбце и нажмите Ctrl+Space.

Группа вкладок Инструменты таблицы появляется на ленте Меню при выделении любой ячейки в полной таблице.

  • Если это обычный диапазон, т.е. при выделении одной из ячеек этого диапазона группа вкладок «Инструменты таблицы» не появляется, выполните следующие действия:

Примечание: К сожалению, в случае простого диапазона нажатие Ctrl+Пробел выделит все ячейки в столбце листа, например, от C1 до C1048576, даже если данные содержатся только в ячейках С1:C100.

Выберите первую ячейку в столбце (или вторую, если первая ячейка занята заголовком), затем нажмите Shift+Ctrl+End, чтобы выбрать все ячейки в таблице до самой правой ячейки. Затем, удерживая Shift, несколько раз нажмите клавишу со стрелкой влево, пока не будет выбран только нужный столбец.

Читайте так же:
Как применить условное форматирование к листам / книгам?

Это самый быстрый способ выбрать все ячейки в столбце, особенно когда данные чередуются с пустыми ячейками.

Выделяем целую строку

  • Если данные в Excel оформлены в виде полной таблицы, просто щелкните любую ячейку в нужной строке и нажмите Shift+Space.
  • Если перед вами обычный диапазон данных, щелкните на последней ячейке нужной строки и нажмите Shift+Home. Excel выберет диапазон от указанной ячейки до столбца A. Если нужные данные начинаются, например, в столбце B или C, удерживайте клавишу Shift и нажимайте клавишу со стрелкой вправо, пока не получите нужный результат.

Выделяем несколько ячеек

Удерживая клавишу Ctrl, щелкните левой кнопкой мыши во всех ячейках, которые вы хотите заполнить данными.

Выделяем таблицу целиком

Щелкните по любой ячейке таблицы и нажмите Ctrl+A.

Выделяем все ячейки на листе

От одного до трех раз нажмите Ctrl+A. При первом нажатии Ctrl+A выделяется текущая область. При втором нажатии, помимо текущей области, выделяются строки с заголовками и итогами (например, в полных таблицах). Три нажатия выделяют весь лист. Думаю, вы догадались, что для выделения листа в одних случаях нужно использовать одно нажатие, а в других — три.

Выделяем пустые ячейки в заданной области (в строке, в столбце, в таблице)

Вы можете выбрать область (см. рисунок ниже), например, весь столбец.

Вставляем данные сразу во все ячейки в Excel

Нажмите F5 и в появившемся диалоговом окне Go To нажмите выделенную кнопку (Special).

Вставляем данные сразу во все ячейки в Excel

Если в диалоговом окне Перейти к специальному диалогу установлен флажок Пустые, нажмите OK.

Вставляем данные сразу во все ячейки в Excel

Как только вы вернетесь в режим редактирования листа Excel, вы заметите, что в выделенной области были выбраны только пустые ячейки. Три пустые ячейки гораздо легче выделить простым щелчком мыши, скажете вы, и будете правы. Но что делать, если в области из 10 000 ячеек более 300 пустых ячеек, разбросанных в случайном порядке?

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как распечатать все варианты в выпадающем списке в Excel?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector