Poldet1.ru

Пул Дет №1
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как распечатать все листы, кроме одного конкретного листа в Excel?

Как распечатать все листы, кроме одного конкретного листа в Excel?

x

x

x

Сохранение листов книги как отдельных файлов

В предыдущей статье блога было описано, как собрать листы из нескольких книг в одну текущую. Теперь решим обратную задачу: есть одна книга Excel, которую нужно разобрать, то есть сохранить каждый лист как отдельный файл для дальнейшего использования.

save-sheets-as-files.png

В реальной жизни есть много примеров этого. Например, файл отчета с листами филиалов должен быть разделен на отдельные книги для каждого листа, затем данные должны быть перенесены в каждый филиал и т.д.

Если вы выполняете эту процедуру вручную, вам придется выполнить довольно длинную цепочку шагов для каждого листа (выделить лист, щелкнуть правой кнопкой мыши по ярлыку листа, выбрать Копировать, указать на отдельный пустой файл, созданный вами ранее, и т.д.), и вы должны быть уверены, что у вас есть правильный файл.

Способ 1. Простое разделение

Alt+F11 или Tools — Macro — Visual Basic Editor в меню Tools — Macro — Visual Basic Editor , вставьте новый модуль через меню Insert — Module и скопируйте следующий текст макроса:

Если теперь выйти из редактора Visual Basic и вернуться в Excel, а затем запустить наш макрос (Alt+F8), все листы в текущей книге будут разбиты на отдельные, заново созданные книги.

Способ 2. Разделение с сохранением

В случае необходимости можно сразу сохранить книги с именами листов. Для этого необходимо изменить макрос, добавив в цикл команду сохранения:

Этот макрос сохраняет новые листы в той же папке, что и исходный файл. Если вы хотите сохранить в другом месте, замените wb.Path на ваш путь в кавычках, например, «D:Reports2012» и т.д.

Читайте так же:
Как разделить лист на несколько панелей в Excel?

Если вы хотите сохранять файлы не в стандартном формате книги Excel (xlsx), а в других форматах (xls, xlsm, xlsb, txt и т.д. ), то, помимо очевидной смены расширения, необходимо также указать формат файла — параметр FileFormat:

Значения параметров FileFormat для основных типов файлов приведены ниже:

  • XLSX = 51
  • XLSM = 52
  • XLSB = 50
  • XLS = 56
  • TXT = 42

Способ 3. Сохранение в новые книги только выделенных листов

Если вы хотите архивировать не все листы книги, а только некоторые из них, макрос нужно немного изменить. Выберите листы в книге, удерживая клавишу Ctrl или Shift, и запустите следующий макрос:

Вместо прямого копирования необходимо создать новое окно и копировать через него. Excel не может скопировать группу листов, если они включают умные таблицы. Копирование через новое окно позволяет избежать этой проблемы.

Способ 4. Сохранение только выделенных листов в новый файл

Во всех описанных выше методах каждый лист сохранялся в отдельном файле. Если мы хотим сохранить группу ранее выбранных листов в новом файле, нам нужно немного изменить наш макрос:

Способ 5. Сохранение листов как отдельных PDF-файлов

  • Для этого используется другой метод (ExportAsFixedFormat, не Copy)
  • Листы выводятся в формате PDF с параметрами печати, заданными на вкладке Layout
  • Книга должна быть сохранена в момент экспорта.

Необходимый нам код будет выглядеть следующим образом:

Способ 6. Готовый макрос из надстройки PLEX

Если вам лень или нет времени на реализацию вышеописанного, вы можете воспользоваться готовым макросом в моем дополнении PLEX:

3. Один критерий Дата (Выбрать те Товары, у которых Дата поставки совпадает заданной)

Предположим, что имеется исходная таблица, содержащая список дат поставки и товаров (см. файл примера, лист «Критерий первый — Дата»).

Читайте так же:
Как разделить / разделить буквенно-цифровые строки на два столбца в Excel?

Вы можете выбрать строки с помощью формул массива, аналогично задаче1 (вместо критерия =$B$12:$B$20)*(STRIKE($B$12:$B$20)-STRIKE($B$11));$J$12-STRIKE(A12)+STRIKE($B$11)+1)).

Для ввода формул вместо ENTER нажмите CTRL+SHIFT+ENTER. Для ввода формул массивов используйте эту комбинацию клавиш.

Скопируйте формулу из матрицы вниз в необходимое количество ячеек. Формула будет возвращать значения только для товаров, которые были поставлены в указанном диапазоне дат. Оставшиеся ячейки будут содержать #NUMBER ! Ошибки в файле примера (лист 4.Диапазон дат) скрыты с помощью условного форматирования.

Используйте ту же формулу для дат в колонке E.

J12 определяет, сколько строк в исходной таблице соответствуют критериям:

Решение2 : Для выбора строк можно использовать матричные формулы, аналогичные формулам в задаче 2 (т.е. матричные формулы, возвращающие несколько значений):

Чтобы ввести первую формулу, выберите диапазон ячеек G12:G20 . После ввода формулы нажмите CTRL+SHIFT+ENTER вместо ENTER.

Решение3: Если столбец Data отсортирован, то формулы можно опустить из таблицы.

Сначала нужно вычислить первую и последнюю позиции каждой строки, удовлетворяющей критериям. Затем выведите строки с помощью функции SMESH() .

Предварительная сортировка данных упрощает написание формул.

Подведём итоги

Одним из главных принципов, которым я руководствуюсь на своих учебных курсах, заключается в том, что главное — понять суть, а не просто что-то заучивать! Если не можете что-то сделать одним способом, то всегда найдётся другой! В данном случае вместо того, чтобы искать как распечатать плакат в Word из листов А4, я предлагаю просто воспользоваться универсальной функцией печати плакатов, встроенную в принтер.

Это намного эффективнее и позволяет печатать большие плакаты на обычных листах формата А4 практически из любого приложения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector