Poldet1.ru

Пул Дет №1
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разбить ячейку на столбцы в Google Sheet?

Столбцы в Google таблице – приёмы работы и редактирования

Посмотрите, что можно делать с колонками таблицы Google: добавлять и удалять колонки, закреплять, перемещать, скрывать, изменять ширину, разбивать на несколько колонок разными способами.

Вы также узнаете, как можно менять местами столбцы и строки в таблицах Google. При этом наша таблица станет более четкой, красивой и удобной в использовании.

Таблицы Google построены на столбцах. Поэтому так важно знать, какие возможности открывают операции с ними.

Создание двух столбцов в Google Docs

Чтобы разделить Документ Google на две колонки, сначала выделите текст, который нужно разделить.

Если вы оставите какой-либо текст невыделенным, он останется в исходном формате.

Выделенный текст в Google Docs

Для начала работы выберите команду меню Формат в строке меню Google Документов.

Меню Формат в Google Docs

В меню Формат, наведите курсор на пункт Колонки, затем нажмите на значок двух колонок в центре.

Параметр «Два столбца» в Документах Google

После нажатия этой опции выделенный текст будет разделен на две колонки.

Google Docs текст, разделенный на две колонки

Формат этих колонок — газетный. Это означает, что левая колонка будет заполнена текстом, а вторая колонка начнет заполняться только тогда, когда вы достигнете нижней части страницы. Если у вас недостаточно текста для заполнения более чем одной колонки, правая колонка останется пустой.

Если вы хотите добавить дополнительный столбец, вы можете выполнить те же действия, но вместо этого выбрать значок трех столбцов справа. Три — это максимальное количество столбцов, которое вы можете создать в Документах Google, даже в альбомном режиме.

Как скрыть и открыть к видимости лист в Гугл таблицах

Листов в одном гугл документе бывает очень и очень много и не всегда они нужны нам видимыми. Ведь бывают листы с техническими данными, откуда мы, например, берем данные для своих выпадающих списков или еще какие-то данные, которые нам для ежедневной работы не нужны.
А если они нам не нужны, то зачем мы занимаем и без того драгоценное полезное пространство внизу документа? Правильно — незачем!
Давайте спрячем ненужные нам листы вместе:

  1. Кликаем по маленькому треугольнику на вкладке нужного нам листа
    скрытие листа в гугл документах
  2. Выбираем в выпавшем контекстном меню пункт «Скрыть лист»
    скрытие листа в гугл документах
Читайте так же:
Как проверить или определить тип данных ячейки?

И теперь для того чтобы показать скрытые листы необходимо пройти простой путь в меню:
Вид -> Скрытые листы -> Номер или название вашего листа:

Или же (что проще) нажать на иконку «Гамбургера» рядом с листами и найти там скрытый лист — название его будет полупрозрачным, давая нам понять что этот лист скрыт:

обзор

Какой из этих двух методов лучше всего подходит для вас?

Использовать надстройку «Разделение имен» удобнее и гораздо удобнее при обработке имен, префиксов и суффиксов. Недостатком является то, что надстройке требуется некоторое время для создания новых столбцов. Кроме того, некоторые пользователи предпочитают вообще не полагаться на надстройки, особенно если за них нужно платить.

Если вы выберете разделение колонок, вы получите более быстрые результаты. Каждая часть полного имени будет размещена в отдельной колонке. Этот метод более быстрый, но может быть громоздким для обхода всех фамилий или отчеств.

Вы также можете предпочесть использовать формулы вместо этих методов. Независимо от того, какой подход вы выберете, Google Sheets делает этот процесс чрезвычайно простым.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector